Рекламные тексты от компании АртМедиа

Речь змея-искусителя

Headlines, underlines, bodylines, articles и прочие copylines…

Заголовки, подзаголовки, слоганы, тексты к буклетам, на сайты, статьи, тексты выступлений, а также сценарии аудио- и видеороликов… В общем, тексты, задача которых охмурять. Создавать настроение.
И конечно же помогать продать товар/услугу.

К ним мы предъявляем одно требование: они должны легко читаться, быть лаконичны, адекватны бренду, клиенту, времени и выбранному медианосителю.

Проверьте ваши тексты:
1) Они останавливают/ удерживают внимание? Легко и с интересом читаются?
2) Они грамотны?
3) Они лаконичны?
4) Они адекватны языку «нормальных людей» (из Вашей целевой группы)?
5) Они качественны, вызывают уважение?
6) Они передают нужную информацию?
7) Они вводят в транс, в конце концов?

Это минимум.
Максимальное требование: если Ваш текст можно вложить в уста змею-искусителю в лице Вашего самого талантливого продавца он годится.

Добавить комментарий