Вот честно признаемся: мы разработаем Вам бренднейм (словесный товарный знак), логотип (графический товарный знак) тоже сделаем, фирменный стиль, упаковку и прочие визуальные идентификаторы…
Исследования (предварительные, тесты) тоже проведем, а как же.
Ну и само собой, продвижение бренда – это мы понимаем.
Но вот брендинг… С этим мы сами до конца разобраться не можем.
Может быть Вам надо куда-то сюда, к более опытным коллегам: Wolf Olins, Identica? 🙂
Ну а если серьезно: нам кажется, что брендинг – это серьезный, долгий процесс.
И самое сложное здесь – это даже не разработать магическую «архитектуру бренда», а внедрить свежеиспеченный бренд, со всей его атрибутикой, концепцией и идеологией, в компанию на всех уровнях (от топов до курьеров).
Именно вот такие проекты могут, на наш взгляд, называться брендингом. Большая редкость!