Как правило, с определением срока Заказчик вполне справляется сам. Проведение рекламной кампании редко затягивается больше чем на две недели благодаря динамичности среды Интернет.
Но и единичная акция почти не дает немедленного эффекта.
Кроме всего прочего, всегда приходится учитывать опыт реализации, который приобрел заказчик в определении сезонных колебаний спроса на свой товар или услугу.
Поэтому начало и график проведения рекламной кампании следует разрабатывать с учетом указанного опыта.
Теперь остается определится с последним вопросом — стоимость рекламной кампании.
Наш партнер — Дизайн Студия MediaProject, которую отличает уникальные творческие решения, самое выгодное соотношение цена/качество. Гарантии индивидуального подхода к клиентам, реализация непрерывной технической поддержки виртуального представительства.