Формирование маркетинговой стратегии

В большинстве случаев многие маркетинговые задачи имеют, как и любая задача, описывающая бизнес-деятельность, ряд компонентов, которые повторяются в многочисленных вариантах.

На основе анализа Creative Brief становится понятным, какая аудитория нас интересует, и сайт какого направления нам нужен.

Но необходимо решить еще ряд задач, которые требуются для формирования маркетинговой стратегии. Это:

подбор «сайтов-конкурентов», изучение их преимуществ и недостатков;

анализ трафика и предельной пропускной способности сайта;

способы формирования аудитории и удержания ее на корпоративном сайте;

конкурентоспособность и ценовая ниша предлагаемых товаров и услуг;

исследование рынка предложений аналогичного товара или услуги;

скрытые факторы риска (сезонные колебания аудитории, отсутствие необходимых элементов инфраструктуры, платежных систем, службы доставки и т.д.).

Если данных нет, а информация все же нужна, лучше всего заказать маркетинговое исследование.

Добавить комментарий