В большинстве случаев многие маркетинговые задачи имеют, как и любая задача, описывающая бизнес-деятельность, ряд компонентов, которые повторяются в многочисленных вариантах.
На основе анализа Creative Brief становится понятным, какая аудитория нас интересует, и сайт какого направления нам нужен.
Но необходимо решить еще ряд задач, которые требуются для формирования маркетинговой стратегии. Это:
подбор «сайтов-конкурентов», изучение их преимуществ и недостатков;
анализ трафика и предельной пропускной способности сайта;
способы формирования аудитории и удержания ее на корпоративном сайте;
конкурентоспособность и ценовая ниша предлагаемых товаров и услуг;
исследование рынка предложений аналогичного товара или услуги;
скрытые факторы риска (сезонные колебания аудитории, отсутствие необходимых элементов инфраструктуры, платежных систем, службы доставки и т.д.).
Если данных нет, а информация все же нужна, лучше всего заказать маркетинговое исследование.