Маркетинговые исследования

Одним из методов завоевания аудитории и расширения информационной базы — нижней составляющей пирамиды информационного охвата — является исследование аудитории и популярности ресурса (сайта).

Для этих целей обычно используется коэффициент Пирсона , который представляет собой показатель корреляции между длительностью жизни сайта (в неделях) и количеством посещений конкретных страниц (охват по интересам) в неделю как косвенный показатель популярности ресурса.

Результатом исследования служит таблица сравнительных коэффициентов корреляции по сформированному списку факторов предпочтения.

На основании данных таблицы возможно проведение экспертного заключения о сравнительном анализе маркетинговых стратегий по продвижению товаров или услуг в той или иной нише информационного пространства русскоязычного сектора Интернет.

Проще говоря, возможно предположить, какое будущее ожидает компанию при учете тех или иных факторов маркетинга.

Добавить комментарий