Определив свою аудиторию, предстоит затем остановиться на задаче ее привлечения и методах достижения этой задачи.
Хотите ли вы привлечь всю или почти всю аудиторию («тотальный» подход») или же вы хотите рекламироваться «выборочно», то есть затронуть пусть не всю аудиторию, зато с меньшим относительным количеством «лишних», непрофильных визитеров?
Тотальный путь позволяет заявить о себе и своем продукте среди широких кругов посетителей. Для такого подхода характерен широкий или полный охват аудитории за счет рекламы на наиболее посещаемых сайтах. Но при этом появляется «мусорный трафик» (т.е. показ рекламы посетителям вне нужной аудитории).
Выборочный подход является более эффективным и основывается на рекламе на узкоспециализированных сайтах, где выше вероятность соответствия поведения и настроения посетителя предлагаемому товару или услуге.
Исходя из опыта работы можно утверждать, что рекламодатель заинтересован в одном — «чаще, больше, эффективнее и дешевле». Отбросив шутки в сторону, представим этот вопрос в виде четырехвершинного графа, связанного коэффициентами зависимости, рассчитанными нашими специалистами по опыту работы DomenShop.Biz.
График зависимостей, сделать в виде аплета
Потяните за одну из вершин графа, попробуйте увеличить два показателя сразу, вам станет понятно, как работает упрощенная рекламная модель.
Вывод:Для снижения затрат рекламодателя применяется фокусировка — таргетинг.