PR кампании по созданию корпоративного представительства

Следующий этап PR кампании по созданию корпоративного представительства призван определить параметры и формы воздействия на целевую аудиторию. Полученные нами данные могут быть использованы практически на всех этапах разработки и раскрутки Интернет-проекта.

Кто может стать вашим посетителем, а в последствие клиентом; каково соотношение количества посетителей Вашего сайта и Ваших клиентов; на какую аудиторию из предложенных выборок Вы хотите нацелиться; в какое время суток должны большей частью просматривать Ваш сайт? Все эти вопросы желательно планировать уже на этапе разработки проекта, а для этого нужны данные. Их можно получить в сети. И у нас, в IQ2000, в режиме консультации.

Для группировки подобных данных придуманы различные рейтинги, профильные исследования, опросы и социологические исследования. Их результаты Вы, естественно, найдете, если профессионально и кропотливо будете заниматься подобными вопросами.

Добавить комментарий