Как правило, потенциальный заказчик очень быстро справляется с этим вопросом, потому что знает, в каких регионах он заинтересован прежде всего.
Все хорошо, когда дело касается России. Гораздо сложнее организовать региональный таргетинг за рубежом. Но тем не менее и это возможно.
На всякий случай стоит сказать, что в большинстве случаев рекламное воздействие строится по двум признакам:
проведение рекламной акции непосредственно на региональных рекламных площадках;
проведение рекламной акции на аудиторно-активных площадках для тех пользователей, кто представляет интересующий заказчика регион;
Использование рекламных площадок трех крупнейших регионов — Москвы, Санкт-Петербурга, Европейской части России — почти равнозначно использованию общероссийских рекламных площадок, так как аудитория этих трех регионов достаточно велика, по сравнению с общероссийской. Это следует учитывать при планировании рекламных акций.
Рекламная кампания, при использовании определенных ценовых моделей, не может длиться достаточно долго.