Удобным средством начальной разработки маркетинговой стратегии вновь создающегося проекта служит Creative Brief.
Бриф составляет менеджер клиентского отдела рекламного агентства, используя результаты переговоров внутри Вашей компании и данные маркетинговых исследований.
Конкретную стратегию на основе Creative Brief разработать всегда легче и быстрее, чем «кидаться в омут с головой».
Впрочем, Вы можете проигнорировать международную практику утверждения брифов перед началом подготовки PR кампании, но тогда всегда будете недовольны работой выбранного агентства, потом другого, потом третьего — далее везде.
Что за зверь — БРИФ?
Creative Brief — опросный лист с изложением основных утверждений и пожеланий, содержит до 10 вопросов, и заполнить его достаточно просто.
Посмотрите, на какие вопросы вам предлагается ответить, или сразу по аналогии с нашим шуточным примером заполните форму Creative Brief, не откладывая в долгий ящик то, что можно сделать уже сейчас.
Вариант маркетингового плана-стратегии вы получите уже завтра.