Цели рекламной кампании могут быть самые разные. Каждая из них будет подразумевать специфические методы ее достижения. Наиболее распространенными целями рекламных кампаний являются:
заявить о себе — брэндинг(Branding);
прямой выход — привлечь посетителей, увеличить трафик, получить запросы о продукции);
продажа товара и другие сделки (B2B);
исследование рынка;
продвижение (Promotion) товара, услуги.
Банальная истина российского бизнеса — подбор партнеров по средствам реализации, а не по целям. Подбирая оптимальное соотношение цена/качество обратитесь в несколько агентств.
Погоня за скидкой в ценах даст вам одно — угодливого исполнителя, смотрящего преданно в глаза (читай: в карман), но не партнера, который стремится сэкономить деньги рекламодателя, в том числе и на рекламе.
Принцип компании — плодотворное деловое партнерство.