Таргетинг и стоимость рекламной кампании

Необходимо четко представлять, зачем вам нужен таргетинг («прицеливание» рекламы по формальным признакам, например, географии). При планировании рекламной кампании важно:

учитывать, что каждый метод таргетинга имеет свои ограничения и недостатки;

не допускать излишнего таргетинга (т.е. отсечения потенциальных клиентов);

все проверять!
Основные виды таргетинга, применяемые в рекламной практике, опираются на:

содержание разделов сайта или ключевые слова, заданные посетителем в запросе к поисковой машине;
географию (пользователи из конкретных доменов, например, с суффиксом страны);
демографию, поведение посетителей, закономерности использования продукции (с помощью cookies или предсказательного моделирования, т. е. моделирования поведения определенных групп людей по характеристикам отдельных ее представителей и предсказания типичного поведения этой группы на основе этой модели;
регистрацию посетителей со сбором сведений о них.

Таргетинг увеличивает стоимость рекламной кампании, но, в результате, ее эффективность возрастает более высокими темпами. Это можно проследить на основе диаграмм.

Увеличение стоимости за счет фокусировки
Откроем небольшой секрет. Многие фокусировки разрабатываются рекламодателем опытным путем, если рекламодатель не захотел использовать разработку стратегии фокусировок. А эмпирический метод вынуждает рекламодателя к повторным проведениям рекламных кампаний.

Компания может сэкономить Ваши деньги на этом этапе за счет снижения затрат на повторную рекламу. Это опять же вопрос медиапланирования. Выбор рекламоносителя, подбор сетей и сайтов для рекламы, выбор метода рекламы — это вопросы конечной эффективности. И им необходимо уделять дополнительное внимание.

Добавить комментарий