Медиаплан вещь конкретная

Поскольку медиаплан вещь абсолютно конкретная, то для его составления от рекламодателя необходимо получить некоторую информацию :
подробное описание рекламируемого товара или услуги;
описание целевой аудитории, для которой намечается рекламная кампания;
территория проведения рекламной кампании;
сроки проведения рекламной кампании; начало и окончание;
бюджет, выделяемый на рекламу.
Если ответы на эти вопросы не вызывают у вас недоумения, приглашаем заполнить Creative Brief
Более подробные разъяснения, которые могут помочь в этом вопросе всем заинтересованным лиц

Для составления медиаплана достаточно представлять себе назначение товара или услуги, уровень цен, а также основных конкурентов (их сайты и положительный опыт проведения рекламных акций).

Но допустим, что этих сведений нет в Вашем распоряжении. Тогда можно обратиться к информации, предложенной исследовательскими фирмами.

Добавить комментарий