Корректировка рекламной акции

Постоянный рост аудитории и постоянное появление новых рекламных площадок требуют постоянных опытов с рекламой. Это составляющая рекламной стратегии. Заказчику мы предлагаем только те решения, которые проверены внутри агентства и прошли успешную обкатку.

Технология рекламы не заключается в проведении одной узконаправленной рекламной акции, хотя у нас есть опыт и такой работы (когда сайты из двух страниц призваны решить сиюминутные маркетинговые задачи). Зачастую PR кампания, которую наши заказчики разворачивают в сети, требует постоянной долгосрочной поддержки, корректировок по мере проведения, уточнений, исправлений, нахождения новых маркетинговых ходов.

Постоянных клиентов мы держим в курсе всех событий агентства: изменения технологий, заключения соглашений, использование партнерского потенциала. Все это жизнь, в которой мы не хотим оставаться пассивными исполнителями.

Мы жаждем совместных творческих удач.

Добавить комментарий