Медианализ предполагаемой аудитории

Один из методов увеличения эффективности рекламы — ее настройка на нужную аудиторию. Именно поэтому сайты узкой направленности, как правило, имеют более высокие цены на рекламу. Действительно, на сайте с широким кругом посетителей вы можете рекламировать косметику, покупая баннеры по цене $2/1000, и иметь с каждой тысячи одну продажу товара.

Пример:
Пусть для простоты товар приносит вам $1О. Ваш доход за вычетом рекламы — $8. На сайте, ориентированном на женскую аудиторию, реклама вам обойдется, скажем, в $8/1000, но посетители такого сайта совершат четыре покупки, и каждая принесет вам $10, т.е. общий доход от продажи будет (4х10)-8=32$.

Основные категории сайтов при выборе аудитории и их типичные представители в русскоязычном секторе Интернет:

Провайдеры
Поисковые системы
Крупные агрегаты сайтов и порталы
Узкоспециализированные сайты
Публичные сервисы
Географически ориентированные и локальные сайты
Обменные баннерные сети.
Представительства крупных компаний.
Каждое агентство рекламы в сети имеет свои приемы и методы изучения аудитории и расчета рейтинга.

WebMediaGroup  учитывает статистику исследовательских агентств и использует собственную статистику сайтов рекламодателей на основе программ сбора статистической информации по посещаемости.

Только этот опыт позволяет сделать удачные и правильные решения. Также применяется анализ трафика через независимые источник

Добавить комментарий